and every minute dreams come true
Странное чувство вызывает у меня этот уход с работы: очень много облегчения, тоску по движухе и ощущение, что я сдалась что ли. В моей голове люди, которые работают в школе долго, кайфуют от этого и у них есть результаты - герои, но вот пишу и понимаю, что это какой-то диссонанс. Ведь кто-то действительно делает это, потому что любит, а кто-то потому что учился на это и ему нравится отпуск летом, а кто-то думает, что он не достоин большего, а кто-то потому что движуха нравится. В любом случае, мне там некомфортно, ценности своей я там не чувствую, а есть только какие-то сомнения. Преподавание - странная сфера, которая не зависит от твоих усилий напрямую, хотя тебе втолковывают обратное. Работа с незрелыми людьми, которые не понимают чего хотят. Часто умные дети - забитые дети, которые не могут тебе показать свое реальное отношение к предмету, а трудных детей непросто учить и это скорее битва. Вот пишу и получается, что это какой-то пиздец. Зачем мне это все? Может, чтобы своей жизнью меньше заниматься?
Короче, я скорее рада чем переживаю.
Еще хочу завтра написать о поездке в Мурманск и о концерте, куда я ездила Катю поддержать. И как мне важно снова больше быть душой с друзьями, а не в работе.
Короче, я скорее рада чем переживаю.
Еще хочу завтра написать о поездке в Мурманск и о концерте, куда я ездила Катю поддержать. И как мне важно снова больше быть душой с друзьями, а не в работе.